24 октября 2017 г.

Про субботу... праздник, МК, покупки

Всем привет! Сегодня хочу с вами поделиться впечатлениями от моего творческого субботнего дня. День оказался очень плодотворным и ярким. Расскажу все по порядку. Во-первых праздник в Мемуарис. Как всегда розыгрыши, подарки, игры!!!
Во-вторых,  успела записаться на мастер класс Дарьи Мягких на зимний конверт. Даша очень позитивный интересный человек и мастерица! С Дашей сталкиваюсь впервые, и очень рада такому знакомству. 
На мастер классе делали зимний подарочный конверт. Использовали набор бумаги ECO Paper "Зимние сны". И еще раскрашивали штампик. Вот раскрашиванием занималась впервые. Интересный опыт))).
Оригинальный конверт от Даши.
Мой вариант конвертика сделанный на мастер-классе.
Конечно из Мемуарис не ушла без покупок))) В основном покупки были на зимнюю тематику, вплотную готовлюсь. Может уже кто-то и творить зимние работы, а вот у меня еще не перешел скачок))), пока только закупаюсь и планирую.
И в конце такого прекрасного дня у меня получилась вот такая клумба. Докупила кашпо из Икеи (почти у всех такие есть) и разобрала и разложила свои цветочки, тычинки, декоративные веточки. Теперь они все на виду, радуют меня каждый день, а не прячутся и мнутся в коробках.
Вот такой насыщенный день у меня вышел)))
Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий