4 июня 2016 г.

Синие цветы и немного о плоттере

Добрый день! Решила немного порисовать, совсем чуть-чуть, и сделать открыточку. Опять экспериментировала))) Не нашла подходящего синего фона. Вот дизайнерского картона, сколько угодно, любой оттенок синего, а чтобы красивый фон... увы нет. Спасают в такой ситуации - краски!

Иногда стараюсь использовать скетч для создания работы. Не всегда они мне понятны. Для этой работы выбрала простой и на мой взгляд интересный скетч.
перевернула на 90 градусов
В основе бумага для акварели, синяя дизайнерская бумага. Фон раскрашен с помощью акварельных красок. Разная дырокольная вырубка. Тычинки. Марля. Граненые камушки. Цветы - есть такие венки а-ля гавайский с разноцветными цветами. Вот мне такой отдали, и теперь использую цветочки для своих открыток. Цветок собрала нитками, в центр приклеила бусины.

***
И немного о плоттере. Решила посвятить один из вечеров решением моих проблем с плоттером. Первый вопрос, который мне нужно было решить это - расположение листа бумаги на коврике и на экране. Не совпадает((( Вроде решила для себя этот вопрос, уточнила границы резки. Сейчас все хорошо!
На фото показан процесс вырезания. Делаю это на полу)) больше мест нет. Подкладываю стопку журналов, чтобы при резке не выгибало коврик.
А вот результат моего тестирования. Скрапбумага, дизайнерский картон (200 гр.), акварельная бумага, калька. Все время забываю настройки для резки, поэтому записала в свой блокнот для скрапа, чтобы сразу качественно вырезать на плоттере разные материалы.
Поближе покажу цветочки, которые у меня получились из акварельной бумаги. Очень интересные, сразу захотелось использовать их в открыточке))) Такие готовые цветочки можно будет покрасить в любой цвет.
На сегодня все. Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий