10 мая 2015 г.

Блог с рамкой

Добрый день! Сегодня покажу вам новую работу и эта не открытка ))) Надо уже как-то разнообразить свое творчество. Наткнулась в сети на МК рамки для фотографии с блоком для записи, которую можно повесить на холодильник. Загорелось такую сделать. Размерчик мой... небольшой 16*11 см. И вот что получилось!

Так как это первый такой опыт у меня, и в связи с экономией, решила использовать залежавшуюся бумагу (куда же ее девать, если только не на эксперименты). Цветочки так же из запасов (не вошедшие в другие работы). Получился такой эконом-вариант :-)
Немного переделала МК под себя. Блок для записей делать не стала, у меня в закромах был готовый, тканью обтягивать тоже не стала, использовала только скрапбумагу. 
На задней стенке приклеен магнит. Такие рекламные магниты у нас в почтовый ящик кидали... пригодились)))
Когда рамка была уже готова, подумала, что хорошо бы еще карандаш закрепить для удобства, но оказалось уже поздно. В следующей рамке нужно будет предусмотреть такую деталь.
Вот такой получился у меня эксперимент. Ни скажу, что я сильно довольна, хотя для первого раза не плохо на мой взгляд. К тому же все приходит с практикой :-)

Еще хочу с вами поделить радостью! Ну по крайне мере для меня радость. Выкинули на работе ненужные бумажки, в которых нашла вот такие "штуки". Очень похожи на холдер, внутри пластиковые разделители. Теперь буду думать как заскрапить.
На сегодня вроде все! Все новости вам рассказала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий