3 мая 2015 г.

Дела плоттерные. 7 этап

Добрый день! Большие выходные это возможность заняться творчеством. А у меня как раз наметилась задачка, которую хотелось бы решить. В рамках СП "Дела плоттерные" в седьмом этапе необходимо сделать работу с функций рисования. Когда приобретала плоттер не думала, что буду использовать эту функцию, поэтому у меня нет необходимых приспособлений.

И тут я призадумалась, как мне выкрутиться из ситуации когда нет держателя для фломастеров. Спасибо девочкам из блога 1000moments, что натолкнули на идею. Сегодня хочу с вами поделиться своим экспериментом.
Начнем! Подобрала подходящий колпачок от фломастера, по диаметру отверстия куда вставляется нож. У меня как раз такой толщины нашлись фломастеры по ткани. Ими почти не пользуюсь, а один уже плохо пишет. Вообщем, если испорчу, не жалко будет :-)
Взяла колпачок. Как видите колпачок состоит из двух деталей. Вытащила внутреннюю часть и сделала в нем отверстие с помощью шуроповерта (сверло).
Вставлять в такой колпачок решила капиллярные ручки "Stabilo point". Под нее и сверлила отверстие. Чтобы обратно вставить в основу колпачка пришлось намотать изолентку. Конечно еще бы хвостик боковой, чтобы лучше крепилось, но пока обойдусь. 
Первая проба - немного коряво получилась. Ручку с самодельным держателем поплотнее надо было закрепить))) Она болталась, соответственно рисунок получился кривой и не ровный. Исправила, вот теперь у меня все получилось.
Выбрала для этой работы рисунок цветка. Ручкой сделала обводку и вырезала по контору. Все равно еще есть небольшие неровности при "рисовании", но думаю, что это дело практики.

А теперь готовая работа. 
И опять в этом проекте у меня получилась открытка в стиле Clean and Simple.
 Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то пригодиться мой эксперимент :-) 

1 комментарий: