6 апреля 2015 г.

Творческий уголок

Всем привет!  Порывалась несколько раз показать свое рабочее место, было не мало проектов в блогомире на эту тему.  И вот решилась! Где-то полгода назад остро встал вопрос о месторасположение и сейчас, если можно так сказать, у меня «новое» рабочее место. 
Наверное, пост получиться большой, особенно, что касается текста. И все равно не смогу рассказать о каждом уголке. Мне кажется, что любая мастерица может часами говорить о своем хобби, о своих запасах, что где лежит. 

Так исторически сложилось (квартирный вопрос, думаю как и у многих), что я занимаю только половины 19-метровой комнаты. Здесь сосредоточена вся моя жизнь. На этом пяточке у меня все: гардероб, телевизор, компьютер, место для сна и конечно место для творчества. Ни в коем случае не жалуюсь, меня все устраивает))) Все равно целый день на работе или в делах, дома находишься только небольшой промежуток времени и на это много места, на мой взгляд, не надо. Спартанский стиль)))
Так вот, извините, за отступление, продолжим. Рабочее место должно было совместить два моих занятия. Первое, это компьютер, принтер, т.к. часто занимаюсь дизайнерскими работами в связи с профессиональной деятельностью (первое хобби).  Второе, мое хобби – кардмейкинг. И придется еще раз сделать отступление. Свое творчество больше причисляю к кардмейкингу и конечно квиллингу, потому что в основном делаю открытки (желательно из подручных материалов) и применяю в оформлении квиллинг. Соответственно у мое хомяка нет красок, спреев, пасты, масок... и т.п. Не делаю альбомов, блокнотов - ткань тоже не входит в мои запасы, а к ним и люверсы, пружины... и все что еще для этого надо. Цветочков покупных в моих закромах тоже нет, делаю их только сама. И вот, после небольшого разъяснения, понятно, что мне и моим запасам места много не надо. По сравнению с Викой или Настей, Ирой (которые уже показали свои уголки) у меня все очень даже скромно. А посмотрев их запасы мой хомяк захотел "всё" :-)))    
Представляю вашему вниманию «мой творческий уголок»!

Угол, в который можно было все «запихнуть», имеет ширину 80 см от стены до кровати.  Много техники и проводов. По длине тоже нет места, там дверь на балкон. Сначала стоит стеллаж, а к стеллажу уже небольшой письменный стол. Пришлось долго искать подходящий по ширине и высоте стол. Но все сложилось, я довольна.
 
Начнем сверху.  Там стоят коробки, которые служат для хранения материалов в ближайшее время не нужных. Что касается коробок - здесь конечно Икея "рулит"! У меня вообще болезнь по коробочкам))) почти все храниться в коробочках, и не только творческие запасы.
В больших коробках лежат пустые коробочки (могут пригодиться в процессе разбора «все по полочкам») и мини-шредер.
В крафтовой коробке лежат все запасы, которые касаются зимних поделок.  На данный момент они не отвлекают и не мешают. И когда наступит момент для зимних работ, будет очень просто достать все необходимое. Мне показалось для себя очень удобный такой способ хранения – разделение по темам, по сезонам.
Еще стоят банки из-под чипсов, которые применила для хранения полосок для квиллинга. Разные у меня были способы хранения полосок, но этот подошел больше всех. Мало место занимает, аккуратно все храниться, при работе видны все цвета.
 
Вторая полка сверху. Предназначена для принтера и пару коробочек для хранения.
В одной из коробок храню небольшую коллекцию штампов и кружево (все время о них забываю). Стоит стаканчик с ручками, ножницами и упаковка фломастеров. 
Третья полка.  На ней стоят материалы необходимые почти каждый день. В черной коробочке (по середине) мелкие украшения (полубусины, чипборд, пуговицы и др.). Также здесь на полке клей и скотч. Бумага 15*15 см в правой коробке, в левой тоже бумага и храниться несколько уже готовых работ.
Четверная полка. На ней стоит непосредственно компьютерная техника и необходимые для работы над открытками инструменты в банке (ножницы, линейка, пинцет, карандаш, кисточки, палочки для квиллинга и биговки). Небольшой пластиковый стеллаж, на данный момент он почти полупустой. После последней уборки пока не знаю, что в него положить.
Рабочая поверхность. Оставляю всегда чистой и убранной, т.к. за компом может еще работать сестра и мама. А еще забегают сюда два малыша и соответственно сохранность моих материалов зависит только от меня. Коврик А4 формата - уже старенький, и в свое время купила по больше А3. Вот теперь оба «в работе».
В столе у меня небольшой бардачок. Всякие каждодневные нужности, которые по мере захламления стола раскладываю по местам; пробковые подставочки, на них делаю цветочки. Здесь еще храню папку с шаблонами и блокнот, куда делаю записи по работе с открытками, заказами и т.п.

Под столом. Тоже много чего интересного.
Большая коробка на которой лежит доска для биговки и временно отложенные листочки. В самой коробке коллекция дыроколов. В дальней коробке разнообразие бумаги и картона для творчества. Еще большая коробка разной бумаги и картона, которую тоже (!) необходимо разобрать. 
Далее стоит коробка с декоративной сеткой. Лежит далекова-то, постоянно о ней забываю))) На старом системном блоке стоит плоттер. Пока ему нашлось место только там. Если использую плоттер, то на полу. На столе места нет... либо бумажки, либо плоттер.

За спиной у меня стоит еще один стеллаж, он поменьше, в котором тоже хранятся материалы для творчества. Благо кресло позволяет кататься от стола к стеллажу)))
В подставке для журналов еще немного бумаги и картона. Дизайнерской бумаги и картона много, так как используется сразу в двух моих хобби. В маленьких коробочка - в одной, храниться бисер и бусины. Для хранения бисера, по возможности, собрала пластиковые маленькие контейнеры. В другой, дыроколы маленькие. Они лежат отдельно, чтобы не затеряться в большой коробке.

Есть у меня полка в комоде, которая принадлежит любимому занятию. Тут всевозможные коробочки, в которых храню всякую всячину))) 
Коробочка с вырубкой, лентами, декоративными фигурками и другими украшательствами. И много чего-то не понятного мне, что нужно разобрать)))

На другом комоде стоят пару моих коробок, которые нужно разобрать или найти им другое место хранения.  В них пока лежат всякие кусочки, обрезки, детальки не вошедшие в открытки. Коробка с сизалью и рафией.
И если вы заметили, то на фото видна коробка от швейной машинки. Это будут мои похвастушки))) Купила на днях швейную машинку. Пригодиться и для дома, и для творчества. Она небольшая, основные работы выполняет, 8 видов строчки. Для моих дел вполне подходящая.
В процессе творчества я пользуюсь всевозможными коробочками, в которых находятся материалы необходимые на данный момент и для данной открытки. Здесь и бумага, и вырубка, и дырокольные цветочки, заготовка для открытки и т.д.
Перед началом все коробочки раскладываю рядышком на кровати, на столе. Все видно, удобно, все необходимые материалы под рукой. Сижу на кресле полулежа… ножки на кроватке, с одной стороны бумажки-цветочки, с другой киношка по телеку. А поздно ночью собираю все обратно в коробочки и убираю на полку, чтобы ни кому не мешалось.

Чтобы хотелось сделать (доделать) для порядка: 
1. Разобраться наконец-то в обрезках-остатках, как-то систематизировать их. Из многих остатков дыроколю цветочки, они всегда нужны, но на это тоже необходимо уйма время. Поэтому сначала все откладываю, откладываю… уже накапливается гора обрезков, из которых нужно сделать цветочки. А как вы храните обрезки? Что делаете с ними?
2. Разложить все по коробочкам так, чтобы была как-то система, было понятно, что лежит-храниться в каждой из них. И еще разложить материалы так, чтобы не получилось, что вспоминаешь о нем потом, когда открытка уже сделана. А такое часто бывает, лежало украшение далеко и забыла про него)))

Вот наверное и все, что хотела рассказать о своем рабочем месте. Надеюсь, что не утомила большим количеством текста)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий