11 ноября 2014 г.

Календарь. Весна

Доброго дня! Продолжаю делать календарь. Сегодня с весенней частью. Она у меня получилась розовая. Как-то сразу у меня в голове пошли ассоциации с этим цветом. Правда мои домодчатцы были склоны больше к зеленому цвету для весны. И все меня склоняли на переделку))) Но, календарь делаю я, и я так свой календарь вижу))) 

В какой-то момент делая весеннюю часть, проскользнула мысль, что работа получается в японских мотивах)))
Без переделки не обошлось. Не получилось сделать календарную сетку аналогичную зимней части. Пришлось делать новую, а в зимней менять.
Оформление календаря: цветочки сделанны с помощью фигурного дырокола; цветочки - в технике квиллинг; листочки - фигурный дырокол; полубусины, бисер.
Если вы помните, в предыдущем сезоне (зима) делала дополнительные отверстия для соединения с последующим сезоном (весна). Соеденила детали и повесила на стену.
Вот такая у меня вышла весна))) Надеюсь она такая и будет)))
Приглашаю присоедениться к Совместному проекту "Календарь" от блога "Интернить". Уже начался второй этап - Весна.
Всем успехов в творчестве и вдохноевения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий